Узнаем всё о керамической плитке
Ноябрь 13, 2019, 02:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: В интернет-магазине есть выбор коллекций плиток для ванных комнат.

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Плитка- панно на кухне  (Прочитано 3742 раз)
Sveta
Интересуется плиткой
*

« : Июль 24, 2011, 03:58:37 »

В основном на кухне используют кафель. За ним легче ухаживать. А вот какой кафель, я бы предпочла панно, придает кухне изюминку(да и жирные пятна не сильно заметны)

Solstice
Может дать совет по плитке
*

« Ответ #1 : Август 16, 2011, 06:42:24 »

Конечно, с кафелем проще, но я, как раз, собираюсь на своей новой кухне сделать панно. Это красиво, необычно, уютно. ... возьму себе на заметку.
Алена Кохно
Интересуется плиткой
*

« Ответ #2 : Июль 28, 2016, 07:47:43 »

А я не любитель овощно-фруктово-цветочных композиций. Мода на них уже дааааавно прошла. Я считаю, что лучше сделать красивое текстурно-цветовое зонирование с помощью плитки, а потом на столешнице уже установить красивую вазу с фруктами или дать возможность свежим цветам украсить интерьер! Улыбающийся Например, можно поиграть с разными оттенками и выложить рабочую зону кухни в виде каменной мозаики как в коллекции керамогранита "Урбан".
lubov
*

« Ответ #3 : Декабрь 05, 2016, 12:55:09 »

Не совсем впечатлило. Как-то аляповато. А вот коллекция керамогранита «Petite Maison» вполне достойна быть на кухне, даже несмотря на то, что фрукты, как некоторые считают, отошли от моды. Нежная и притягивающая взор плитка гармонично впишется в любой интерьер

* 6.jpg (57.77 Кб, 487x487 - просмотрено 35 раз.)
Vera
*

« Ответ #4 : Февраль 13, 2017, 09:16:32 »

А мне понравилось из этой серии Petite Bianco Botanica. Удивительно нежная расцветка, радующая взор

* 19551_0.jpg (75.54 Кб, 600x464 - просмотрено 30 раз.)
schls
*

« Ответ #5 : Май 24, 2017, 04:37:51 »